понедельник, 12 мая 2014 г.

Туркменские живодеры с государственным статусом

Регулярно работники домоуправлений Ашхабада и других городов Туркменистана занимаются уничтожением собак и кошек. Иногда используют для этого специальную отраву, а чаще собак просто забивают арматурой, а кошек душат, накрыв мешком.
На фотографии кошка, которую мужчина — работник одного из столичных домоуправлений — накрыл мешком, и на глазах людей стал прыгать на ней, пока животное не затихло. Кошка была домашней, что было видно по ее внешнему виду, но это не смутило живодера. Перед этим, этот же человек в сопровождении трех женщин, забил двух собак куском арматуры.

Каждое домоуправление имеет план по сдаче убитых собак и кошек. Соответственно, каждый рабочий так же имеет план и должен ежедневно отчитываться о количестве уничтоженных животных. У тех из работников, кто отказывается это делать начальство высчитывает из зарплаты по 5 манат (около $2) за каждый рабочий день. Это в столице. А, например, в Эневе (городок под Ашхабадом) с работников, которые не хотят заниматься уничтожением животных, удерживают по 20 манат ($7) в месяц.
Высокий уровень безработицы в стране вынуждает людей либо исполнять приказ начальства, либо откупаться от работы «палача животных».
Чтобы выполнить план, работники хватают не только бродячих, но и домашних собак, котов и кошек. На глазах у молодой женщины, которая была на девятом месяце беременности, работники убили ее кошку, к тому же породистую (серебристая шиншилла). От увиденного женщине стало плохо, ее увезла скорая и она родила раньше срока.
А вот семья проживающая в одном из домов по улице Дзержинского (недалеко от отеля «Ак-Алтын»), у которой работник домоуправления убил кота, выбежала на улицу и избила живодера, причем достаточно сильно. Случилось это в конце апреля. С тех пор этот работник не появляется на своем участке. Его либо перевели в другое место, либо он уволился с работы.
Наблюдая такую жестокость к животным со стороны городских властей, вспоминаешь цитату из известного творения М.Булгакова: «Мы их душили-душили…». К сожалению, описанное в романе — это реалии сегодняшнего Туркменистана.