Очевидно, в связи публикацией нашего обращения на вашем сайте, руководство Союза Художников Туркменистана (СХТ) занервничало. В частности, отменили собрание, на котором собирались принять большое количество членов, чтобы пополнить Союз «нужными» людьми.
Через несколько дней после публикации вывесили на туркменском языке Устав СХТ, который был подписан давно, когда председателем был еще Алламурад Мухамедов. До этого Устав никогда и никому не демонстрировался. Поэтому сейчас трудно (но это все равно станет известно) сделать вывод был ли Устав предварительно исправлен. Так как на фотокопии видно, что подписи самого Мухамедова нет.
Затем приглашали по телефону членов Союза подписать некий документ. При этом сам документ не показывали, а подставляли на подпись страничку со списками художников с их домашними адресами и телефонами. Один из подписавших обращение был свидетелем того, как художник подписывал за себя и за другого художника. Тем кто интересовался целью подготовки документа отвечали, что этот документ нужен, чтобы СХТ не ликвидировали.
Подобные действия руководства СХТ еще раз нас убедили в необходимости роспуска этой организации.
С. Бабаев, Б.Аннамурадов, С.Мередов, О.Маметнуров и А.Нувваев создали в СХТ государство в государстве, заменив собой и МНБ и Министерство образования и Министерство культуры и некоторых лиц из Управления Аппарата Президента.
С.Бабаев выступает на защите дипломных работ в Академии Художеств и Училища искусств заявляя, что эти студенты поступили и закончили учебные заведения, только благодаря его (платным — прим. редакции) курсам. Кадровая политика в обеих этих заведениях полностью в его руках.
Грубо нарушаются правила приема абитуриентов в Академию Художеств Туркменистана. То есть принимаются учащиеся без специального художественного образования. И чтобы прикрыть свою преступную деятельность и качество образования, сваливают вину на высокопрофессиональных преподавателей, которых остались считанные единицы.
Эти люди и те, кто им потакают, явно противодействуют политики нашего Президента, который всеми силами пытается возродить туркменское искусство с ее самобытностью.